В период с 31 мая по 4 июня 2017 года в Будапеште (Венгрия) состоялся седьмой финал международного конкурса в сфере продаж и послепродажного обслуживания «SKODA Challenge». В конкурсе приняли участие эксперты SKODA из 33 стран мира. Специалисты дилерской сети «Еврокар» заняли призовые места в номинациях «Специалист по продаже автомобилей», «Диспетчер - консультант» и «Диагност».
Повышение качества обслуживания клиентов и постоянное повышение уровня квалификации специалистов являются одним из ключевых этапов реализации международной стратегии развития SKODA. Следуя данной стратегии, SKODA ставит перед собой цель войти в ТОП-3 на ведущих рынках по показателям удовлетворенности качеством автомобилей, работы дилеров и уровнем послепродажного обслуживания. Специалиcты SKODA во всем мире объединяют свои усилия для реализации этой цели: постоянно обучаются и повышают уровень своей квалификации, обмениваются опытом и соревнуются друг с другом для достижения наилучших личных показателей и показателей качества обслуживания SKODA в целом. SKODA Challenge - это национальный и международный конкурс в сфере продаж и сервисного обслуживания, призванный определить лучших специалистов дилерской сети SKODA в различных номинациях. В конкурсе может принять участие каждый сотрудник дилерской сети SKODA. В ходе конкурса лучшие специалисты дилерской сети ежегодно соревнуются за первенство в своей номинации, сначала на национальном уровне, а затем подтверждают свой профессионализм, уровень теоретических и технических знаний на международном уровне. В этом году в конкурсе за звание «лучших» в своих категориях встретились 177 специалистов SKODA из 33 стран мира. Украина выступала в трех номинациях: «Специалист по продаже автомобилей», «Диспетчер-консультант» и «Диагност». По итогам международного конкурса, все специалисты дилерской сети «Еврокар», которые приняли участие в SKODA Challenge, одержали призовые места в своих номинациях:
«Международная практика SKODA Challenge - это один из наиболее эффективных способов профессионального роста специалистов для дальнейшего повышения качества обслуживания клиентов SKODA. И мы очень |