Промежуточные итоги года подтверждают блестящий успех марки SKODA на мировом рынке: с января 2016 года марка поставила клиентам более миллиона автомобилей, добившись этой значимой отметки почти на месяц раньше, чем в 2015 году. Таким образом, марка обеспечила семизначный показатель мировых продаж третий год подряд. Значительный вклад в общий успех внес флагман марки ŠKODA Superb. С начала года с конвейера сошли почти 115 000 автомобилей этой модели, а рост по отношению к прошлому году составил 85,2%. Запуск большого SUV ŠKODA Kodiaq и новой ŠKODA Octavia станут главными драйверами роста в 2017 году. «Этот финансовый год показал нам, что обновленный модельный ряд ŠKODA продолжает привлекать внимание новых групп потребителей на мировых рынках, — отмечает председатель Совета директоров ŠKODA Бернхард Майер (Bernhard Maier). — В 2017 году мы продолжим придерживаться стратегии устойчивого роста. Важную роль в этом сыграет новый ŠKODA Kodiaq, который расширит наше присутствие в растущем сегменте SUV». Наиболее динамичный рост демонстрирует флагман марки ŠKODA Superb: за 10 месяцев 2016 года клиентам по всему миру было передано почти 115 000 автомобилей этой модели. По отношению к аналогичному периоду прошлого года рост продаж составил 85,2% (2015 год: 61 900 единиц). ŠKODA Octavia — сердце чешского бренда, - также внесла значительный вклад в промежуточные результаты продаж, этого рекордного для SKODA года. С января по октябрь ŠKODA поставила клиентам 361 700 автомобилей модели Octavia во всем мире. ŠKODA Fabia и ŠKODA Rapid также демонстрируют позитивную динамику: мировые поставки этих моделей с начала года увеличились на 6,7% и 7,0% соответственно. В 2017 году автопроизводитель представит свой первый большой SUV SKODA Kodiaq. ŠKODA уже начала прием заказов на Kodiaq в Европе, первые автомобили будут переданы европейским клиентам в первом квартале следующего года. В Украине новый SKODA Kodiaq ожидается уже в марте 2017 года. Помимо оптимистичных прогнозов на 2017 год, ŠKODA ставит своей целью стабильный рост в долгосрочной перспективе. Ключевыми элементами стратегии будущего для марки SKODA станут: курс на развитие сегмента электрокаров, внедрение цифровых решений в бизнес-процессы компании, производство и конечный продукт, а также разработка новых мобильных и информационно-развлекательных медиа сервисов. ŠKODA ставит два приоритета для дальнейшего развития: рост мировых продаж автомобилей и расширение бизнеса за счет завоевания новых сегментов, таких, как цифровые мобильные сервисы. |