Mitsubishi Motors Corporation (MMC) поставила перед собой амбициозную, но реалистичную цель – к 2020 году нарастить долю продаж электромобилей (EV) и подзаряжаемых гибридных автомобилей (PHEV) до 20% от общего объема своих мировых продаж. Этому способствует тот факт, что Европа является крупнейшим рынком для Mitsubishi Motors в реализации электро и гибридных технологий. Сперва проект стартовал на отдельных рынках: Нидерланды, Швеция, Норвегия и Швейцария. С октября 2013 года Outlander PHEV собрал более 12000 заказов в Европе, которые до конца декабря уже были переведены в 8197 поставок конечным потребителям. Среди них 8009 автомобилей приходятся на Нидерланды, страну, где налоговое законодательство максимально благоприятно для экологичных технологий, предполагающих производство автомобилей с низким уровнем вредных выбросов в окружающую среду. Учитывая такой первый успех, Outlander PHEV будет постепенно запущен и на другие европейские рынки на протяжении 2014 года. Напомним, что изначально MMC прогнозировала глобальный объем производства Outlander PHEV около 30 000 единиц с момента запуска в январе 2013 и до конца марта 2014 года. Емкость 2014 финансового года оценена в 50 000 единиц, с учетом Европы, как одного из крупнейших рынков. По словам Ярослава Вовка, директора департамента маркетинга и рекламы компании «НИКО Менеджмент», вопрос о поставке автомобилей Outlander PHEV на украинский рынок находится на стадии переговоров между импортером и производителем. Для того, чтобы автомобили с гибридными силовыми установками пользовались популярностью у украинских покупателей, необходим ряд условий: создание инфраструктуры заправок и сервисных станций, налоговые льготы, конкурентоспособная цена, государственные программы в поддержку защиты окружающей среды. Именно такие условия созданы в европейских странах, поэтому вполне очевидно, что автомобили с электромоторами уверенно завоевывают Европу. Наша страна пока находится на начальной стадии этого процесса. |