Закарпат-Авто - офіційний дилер Skoda та Mitsubishi Motors в Закарппатській області
 
Офіційний дилер світових брендів.
Сертифікований сервіс.
 
 

Еврокар подводит итоги 2013 года

Доля рынка SKODA - 6,52 %*. Модели SKODA на лидирующих позициях в классах.​ ​​

По итогам 2013 года компания «Еврокар» реализовала 11 772 автомобиля SKODA. Обновление модельного ряда, развитие дилерской сети, высокие стандарты обслуживания покупателей и эффективная маркетинговая политика в 2013 году, позволили марке SKODA укрепить свои позиции c долей рынка 6,52%*.

 

В 2013 году новая стратегия развития SKODA нашла свое отражение во всех сферах деятельности бренда. Модельный ряд SKODA значительно расширился и обновился. Еврокар представил украинскому потребителю две новые модели: SKODA Rapid и Octavia нового поколения, в том числе и в версии Combi, а также обновленный Superb. Вместе с тем, в дилерской сети Еврокар начался процесс ребрендинга автоцентров SKODA и внедрение новых процессов для усовершенствования обслуживания клиентов. Также, клиентам SKODA был представлен новый веб-сайт и он-лайн конфигуратор, который позволяет с максимального удобством выбрать комплектации и индивидуальные опции для своего нового автомобиля.

Появление нового Rapid в апреле стало для SKODA одним из самых значимых событий прошедшего года. Новая модель C – класса сразу же получила приверженность отечественного потребителя и стала лидером продаж в самом конкурентном сегменте. Только за 9 месяцев 2013 года было продано 3 674 автомобиля SKODA Rapid.

Ожидаемым событием для украинского авторынка стало и появление SKODA Octavia третьего поколения в июле 2013 года, что подтверждают результаты продаж модели. Так, по итогам прошлого года Octavia возглавила рейтинг продаж в своем классе с результатом 3 432 проданных автомобилей и долей модели 27%** в С - high классе.

SKODA Superb увеличил свою долю в классе на 21 % по сравнению с 2012 годом, с результатом 1 335 проданных автомобилей. По итогам 2013 года, доля SKODA Superb в классе составила 20 %.**

SKODA Fabia заняла второе место в рейтинге продаж своего класса с долей 28%** (2442 автомобиля).

Руководствуясь в своей деятельности принципами стабильности и направленности на интересы клиентов, а также благодаря постоянному улучшению качества услуг, в 2013 году SKODA получила неизменно высокую оценку украинских потребителей. Что, в который раз, доказывают высокие показатели лояльности клиентов, удовлетворенности качеством автомобилей SKODA, работой дилеров и сервисным обслуживанием.

Одним из этапов внедрения стратегии развития в 2013 году стало обновление корпоративных веб – ресурсов SKODA. Осенью прошлого года «Еврокар» представил клиентам новый веб-сайт, созданный на основе инновационной платформы SKODA, с использованием самых прогрессивных технологий. Теперь, для максимального удобства выбора комплектаций и опций для своего автомобиля в режиме он –лайн, клиенты SKODA могут воспользоваться функцией интерактивного конфигуратора.

В 2014 году, в рамках следующего этапа реализации международной стратегии роста SKODA, Еврокар планирует вывести на украинский рынок еще три новинки. В первом квартале текущего года стартуют продажи обновленного кроссовера SKODA Yeti, в котором воплощены не только новые идеи дизайна, но и множество рациональных решений, обеспечивающих автомобилям SKODA функциональность и комфорт в эксплуатации. Обновленный Yeti будет доступен в двух версиях Yeti и Yeti Outdoor. Также, в первом квартале 2014 года, будет презентована новая Octavia RS. В апреле 2014 Еврокар представит украинским потребителям абсолютно новую модель – Spaceback – первый компактный хэтчбек в модельном ряду SKODA.