Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ – НИКО», официальный импортер Mitsubishi Motors в Украине, подвела итоги своей работы в 2013 году и обнародовала планы на 2014. В 2013 году зарегистрировано 4983 автомобиля Mitsubishi, что на 0,8% превысило продажи 2012 года (4945 авто). С учетом падения всего автомобильного рынка на 7,4% (по сравнению с 2012) такие результаты позволили бренду Mitsubishi подняться на одну строчку в рейтинге продаж легковых автомобилей в Украине, заняв 12-ю позицию. Бренд сумел нарастить долю рынка с 2,3% в 2012 до 2,5% в 2013. В структуре продаж по моделям наивысший 46% рост (1273 авто) продемонстрировал Mitsubishi Pajero Sport (с долей 22,7% в D-SUV сегменте). Ярослав Вовк, директор департамента маркетинга и рекламы «НИКО Менеджмент», так прокомментировал итоги 2013 года: «Прошлый год в целом был трудным для автомобильного рынка в виду законодательных изменений. Однако на фоне стагнации рынка нам удалось нарастить продажи. Это стало возможно благодаря выведению на украинский рынок обновленных моделей ASX и Pajero Sport, росту доли SUV-сегмента (28,8% в 2013 относительно 26,4% в 2012), где представленность Mitsubishi традиционно высока, а также удачному позиционированию бренда, в том числе и ценовому. В 2014 году мы планируем продать 5800 автомобилей и приблизиться к 3% доли рынка легковых автомобилей. Ключевая сильная сторона бренда Митсубиши – это линейка внедорожников. Поэтому наша ставка именно на SUV-сегмент. Уже весной текущего года на украинском рынке появятся обновленные кроссоверы ASX и Outlander, а в 4 квартале мы презентуем полностью новый L 200. Мы с оптимизмом смотрим в будущее. До 2016 года производитель сделает обновление всего модельного ряда. Новое «лицо» бренда можно уже увидеть в концепт-карах, которые Mitsubishi Motors Corporation сейчас активно представляет на крупнейших автосалонах во всем мире». |