Закарпат-Авто - офіційний дилер Skoda та Mitsubishi Motors в Закарппатській області
 
Офіційний дилер світових брендів.
Сертифікований сервіс.
 
 

Индекс удовлетворенности клиентов Mitsubishi Motors   по результатам 9 месяцев составил   95,5%

Индекс удовлетворенности клиентов (Customer Satisfaction Index - CSI), характеризующий уровень сервиса в авторизированных сервисных центрах дилерской сети Mitsubishi Motors в Украине, по результатам 9 месяцев составил 95,5%. (За аналогичный период прошлого года уровень CSI составлял 94,4%).

Данное исследование ежемесячно проводится методом индивидуального телефонного интервьюирования  клиентов сервисного обслуживания 37 дилерских центров Mitsubishi Motors по всей Украине. В текущем году в опросе уже приняли участие более 25 000 клиентов.

Индекс удовлетворенности клиентов для дилерской сети Mitsubishi Motors в Украине проводится на основе CSI программы, разработанной согласно методике производителя.

Индекс представляет собой комплексный показатель, учитывающий все самые важные параметры обслуживания: профессионализм персонала; впечатления от авторизованного сервисного центра (удобство расположения, внешний вид); компетенции мастера-консультанта; качество выполненных работ; полноту предоставленных пояснений после выполнения работ; общую оценку удовлетворенности уровнем обслуживания; намерение  обслуживаться в данном сервисном центре в дальнейшем.

Наивысший индекс удовлетворенности (более 97%)  продемонстрировали авторизированные сервисные центры Mitsubishi Motors, расположенные в Ровенской, Винницкой, Закарпатской, Кировоградской областях, а также - в Автономной Республике Крым.  

Директор департамента послепродажного обслуживания компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ – НИКО», официального импортера Mitsubishi Motors в Украине,  Игорь Еременко так прокомментировал результаты исследования: «Удовлетворенность клиентов предоставленным сервисом во многом формирует их лояльность, а это - один из важнейших факторов успеха в автомобильном бизнесе. Измерение уровня удовлетворенности сервисом мы проводим на ежемесячной основе уже много лет. Этот инструмент позволяет оценить как усредненное мнение наших клиентов о сервисе, предоставляемом дилерами Mitsubishi на обще украинском уровне, так и оперативно отслеживать сильные и слабые стороны отдельно взятого авторизованного сервиса. Данные CSI позволяют своевременно корректировать работу каждого дилера  с целью постоянного улучшения его работы. Тот факт, что уровень удовлетворенности сервисом Mitsubishi в Украине стабильно растет из года в год, а согласно последним результатам CSI, доля клиентов, которые задекларировали намерение обслуживаться в авторизованном сервисном центре в дальнейшем составляет 96,2%, свидетельствует о том, что мы движемся в правильном направлении».