Outlander третьего поколения, современный среднеразмерный кроссовер от Mitsubishi Motors, с честью прошел серию краш-тестов Euro NCAP, заработав максимальные 5 звезд. Euro NCAP (The European New Car Assessment Programme - Европейская программа оценки новых автомобилей) - европейский комитет по проведению независимых краш-тестов для оценки активной и пассивной безопасности новинок автомобильного рынка. Безопасность Mitsubishi Outlander, дебютировавшего на украинском рынке в сентябре, получила отличные оценки по каждому из подрейтингов в проведенных Euro NCAP испытаниях. У нового Outlander «Защита взрослых пассажиров», включая водителя, была оценена на уровне 94% (из ста возможных), что является одним из лучших показателей в классе. При фронтальном ударе пассажирский салон остался без повреждений. Автомобиль обеспечивает хорошую защиту коленей и бедер водителя и пассажиров. Кроме того, Outlander гарантирует одинаково высокий уровень защиты пассажиров разных комплекций, независимо от позы и месторасположения. В тесте на проверку бокового столкновения Outlander набрал максимальное количество очков. При имитации бокового удара о столб продемонстрирована хорошая защита грудной клетки и ребер. В случае наезда сзади, сидения и подголовники обеспечивают отличную защиту от хлыстовой травмы. В подрейтинге «Защита детей» Outlander заработал 83%. Согласно регламенту Euro NCAP в этой серии краш-тестов автомобиль проверяется на пассивную безопасность 18-ти месячного и 3-х летнего ребенка во фронтальных и боковых испытаниях на столкновение. В тесте на фронтальное столкновение, движение кресла с манекеном 3-х летнего ребенка, сидящего в направлении езды, было умеренным. Головы манекенов при боковом столкновении были должным образом защищены от соприкосновения с частями салона. Так же как и изучение тестов на столкновение, Euro NCAP проверяет правильность и понятность инструкций и приспособлений автомобиля. В Outlander водителю доступна понятная информацию о положении подушек безопасности. В автомобиле есть четкие инструкции о том, что необходимо отключить подушку безопасности, когда обращенное назад детское кресло установлено на переднем пассажирском сиденье. За «Безопасность пешеходов» автомобиль набрал 64%. Бампер получил максимальную оценку, так как обеспечивает хорошую защиту ног пешеходов. Со стороны капота при столкновении с головой взрослого человека защита достаточная. Особого внимания заслуживает испытание в подрейтинге «Safety assist», где учитывается активная безопасность автомобиля. Здесь Outlander получил заслуженную максимальную оценку в 100%. Электронный контроль устойчивости ESC, позволяющий предотвратить занос, является обязательным требованием Euro NCAP к активной безопасности. Эта система входит уже в базовую комплектацию Outlander. Также в автомобиле стандартной опцией является напоминание пассажирам передних и задних сидений о ремне безопасности. Максимальные результаты тестов Euro NCAP для нового премиального кроссовера Outlander стали возможны благодаря передовым системам безопасности, куда входит набор активных и пассивных устройств, большая часть которых доступна уже в базовой комплектации:
Видео краш-тестов Mitsubishi Outlander по методике Euro NCAP можно посмотреть по ссылке: http://www.euroncap.com/Player.aspx?nk=28645a51-796f-400b-8272-cfdd88d76aa5 |