SEAT с гордостью представил на автосалоне во Франкфурте две новинки - динамичный, спортивный концептуальный седан IBL, в котором четко просматривается будущее фирменного стиля автомобилей SEAT, а также еще более привлекательная и экономичная обновленная версия Exeo.
IBL демонстрирует уникальный язык дизайна SEAT, в виде спортивного седана с исключительно динамичной и самоуверенной внешностью. Концепция автомобиля SEAT IBL сочетает в себе чистый минимализм. После презентации нового прототипа, Президент SEAT Джеймс Мюр подчеркнул, что "это новый шаг для дальнейшего развития дизайна и философии нашего бренда ". Он добавил также, что "IBL представляет нашу приверженность и готовность быть серьезным и современным конкурентом на рынке в сегменте среднеразмерных седанов». IBL завершает серию концепт-каров SEAT, которые определяют дальнейший вектор развития дизайна автомобилей SEAT. Компактное спорткупе с электроприводом IBE заложило основу, затем IBX, который продемонстрировал новый код ДНК в дизайне SEAT в совершенно разных автомобильных архитектурах - кроссовер между внедорожником и спортивным купе. Мьюир сказал, что «данный новый язык найдет свое отображение в серийных моделях, выпуск которых начнется со следующего года в рамках изменения модельного ряда, которое позволит значительно увеличить наш портфель продуктов". Обновленный EXEO В настоящее время одним из самых продаваемых седанов в Испании является Exeo. Планируется, что с осени данная модель дополнится еще несколькими атрибутами, что позволит повысить как рациональные, так эмоциональные факторы решения о покупке, среди которых доработанная, более привлекательная передняя часть автомобиля, новые дополнения в интерьерах и абсолютно новое поколение более экономичных двигателей TDI. Изменения и модернизация в новом Exeo наиболее заметны в новой сотовой решетке радиатора и новым расположением фар, а версия, оснащенная би-ксеноновыми фарами имеет встроенные фары дневного света, в которых использованы энергосберегающие светодиодные технологии. У обновленной линейка двигателей TDI сокращены выбросы CO2 приблизительно на 7 г/км без ущерба для динамических показателей. Показатели расхода топлива и выбросов Exeo еще больше улучшатся в следующем году у версии Ecomotive, оснащенной технологией Start / Stop, в результате чего уровень CO2 снизится до 120 г / км. Президент SEAT пообещал, что "это сделает Exeo одним из самых экономичных автомобилей в своем классе и будет способствовать дальнейшему укреплению своего конкурентного положения." SEAT – единственная в своем сегменте испанская компания, обеспечивающая полный цикл проектирования, разработки, производства и продаж автомобилей. Штаб-квартира мультинационального члена Volkswagen Group находится в г. Марторелл (Барселона), около 75% продукции компании экспортируется в 72 страны мира. SEAT является лидером испанского рынка – в 2010 году товарооборот компании достиг 4,7 миллиардов евро, а общий показатель продаж составил 339 500 автомобилей. В трех производственных центрах компании SEAT, расположенных в Зона Франка (Zona Franca), Ель Прат де Ллобрегат (El Prat de LLobregat) и Марторелле (Martorell) работают 13 000 профессионалов, обеспечивающих помимо прочих моделей выпуск весьма успешных Ibiza и León. Производство SEAT Alhambra налажено на заводе концерна Volkswagen в португальском городе Пальмела (Palmela). В распоряжении испанской многонациональной компании имеется также Технический центр, или "центр знаний", в котором трудятся более 900 ученых и инженеров, стремящихся быть движущей силой инноваций для промышленного инвестора номер один в сфере исследований и разработок в Испании. В соответствии с собственной концепцией защиты окружающей среды SEAT прилагает значительные усилия, направленные на внедрение возобновляемых источников энергии, значительное снижение уровня выбросов СО2, снижение энергопотребления, а также переработку и повторное использование ресурсов. |