На Франкфуртском автосалоне Skoda дала понять, что не намерена наблюдать за захватом лидерства на рынках стран СНГ корейскими автопроизводителями. В Чехии вспомнили, что именно Skoda в свое время была популярной в Восточной Европе и странах СНГ, как оптимальная с точки зрения цены и качества марка.
Ситуацию будут исправлять уже скоро - в 2012 году начнется подготовка производства новейшей модели Skoda Mission L на российском заводе в Калуге. Притом, Skoda Mission L - это не вариация на тему VW Polo седан, а самостоятельная модель, позиционируемая между Fabia и Octavia. Хит прошлых лет - Skoda Octavia стала уже не таким доступным автомобилем, как ранее, поэтому возникла необходимость в новой модели. Кроме того, на Skoda Mission L впервые представлен будущий дизайн новой "линейки" Skoda, который будет доминировать во всех будущих моделях. О том, что перед нами будущий бестселлер Skoda говорит тот факт, что ее планируют выпускать в объеме 100 тыс. единиц в год только для рынков стран СНГ. В Украину Skoda Mission L скорее всего будут поставлять из Калуги, когда там достигнут 50%-ого уровня локализации. Но Skoda Mission L будет представлена и на рынках Европы, а также в Азии. Визуально концепт Во Франкфурте она была представлена как концепт - это уже фактически готовый к производству автомобиль, направленный на привлечение новой аудитории в автосалоны Skoda. |