На международном автосалоне во Франкфурте состоялась сенсационная премьера дизайнерского концепткара ŠKODA MissionL. Концепт максимально похож на серийную модель, можно представить, как будет выглядеть следующая модель в линейке бренда. Новый компактный автомобиль появится на рынке Индии в конце 2011 года, на рынках Европы, России и Китая в 2012 году.
«Премьера на автосалоне во Франкфурте - это рождение новой модели ŠKODA», - заявил Глава Совета директоров ŠKODA проф. др. Винфрид Фаланд (Winfried Vahland), - «Эта новая компактная модель, а также новые продукты, которые появятся вслед за ней, часть глобальной стратегии роста SKODA. Согласно данной стратегии до 2018 года компания планирует увеличить объем продаж до 1, 5 млн. автомобилей. Кроме того, в ближайшие несколько лет мы планируем презентовать новый автомобиль примерно раз в полгода». “При создании этой модели мы использовали достаточно пуританский подход: дизайн простой, но впечатляющий,” – комментирует Член Совета директоров ŠKODA ответственный за технологическое развитие Экхард Шольц (Eckhard Scholz). “Мужественные, спортивные очертания воплощают прямолинейность и молодость характера автомобиля. Многие люди предпочитают минимализм и концепт MissionL воплощение их рациональных предпочтений,”- добавляет г-н Шольц. Модель призвана поддержать динамичное развитие бренда. По сравнению с 2010 г., продажи автомобилей SKODA выросли на 18.3 % и составили 583.600 автомобилей за первые восемь месяцев текущего года. Наиболее активные рынки – Россия, Индия и Китай. «Год спустя после разработки стратегии роста 2018, можно сказать, что мы движемся в правильном направлении»,- заявил г-н Фаланд, - «и расширение портфолио поможет нам ускорить рост в ближайшие несколько лет». |