На автосалоне во Франкфурте Audi впервые представит новые модели Audi S6, Audi S7 и Audi S8, сочетающие высокую мощность с непревзойденною эффективностью. Стратегия Audi, предусматривающая сокращение рабочего объема двигателей, позволила снизить расход топлива Audi S6 на 25% при одновременном улучшении динамических характеристик.
Audi S6 и Audi S6 Avant Спортивный характер, выдержанный стиль и богатое оснащение – основные черты новых моделей с литерой «S». Оба автомобиля, невзирая на выдающиеся динамические характеристики, отличаются высоким уровнем повседневной практичности. Отвечая современным тенденциям, новый четырёхлитровый двигатель V8 с двумя турбинами совмещает высокий запас мощности с низким расходом топлива. Привод Обе модели используют новый двигатель V8 TFSI мощностью 420 л.с. (309 кВт). Две его турбины обеспечивают постоянный крутящий момент в 550 Нм на всем диапазоне между 1400 и 5300 оборотами в минуту. Этого хватает для того, чтобы Audi S6 разогнался до сотни за 4,8 с, а Audi S6 Avant – за 4,9 с. Для обеих моделей электронная система контроля максимальной скорости 250 км/ч является простой формальностью. Новый 4.0 TFSI продолжает стратегию Audi по уменьшению рабочего объема двигателя за счет использования турбонаддува и в классе мощных спортивных автомобилей. По сравнению с атмосферным V10 объемом 5.2 л. предыдущего поколения, новый двигатель отличается улучшенной, более спортивной динамикой и сниженным на 25% расходом топлива. Средний расход составляет всего 9,7 литров на 100 км у Audi S6 и 9,8 литров у Audi S6 Avant. Это лучший показатель в классе. Столь выдающиеся результаты достигнуты благодаря применению нескольких передовых технологий, включая системы рекуперации и start-stop. При этом двигатель использует новую систему управления работой цилиндров cylinder on demand: данная система позволяет отключить четыре цилиндра из восьми при низкой нагрузке. Чтобы работа силового агрегата оставалась идеально бесшумной, при включении режима активируется система активного шумоподавления (Active Noise Cancellation system). Четыре встроенные в потолок микрофона регистрируют шумы и вибрации и передают сигналы в специальный процессор для анализа. Если компьютер регистрирует повышенный уровень шума, он генерирует такой же сигнал в противофазе и подает его в салон через динамики аудиосистемы. Таким образом, воздействие неприятного шума на пассажиров практически исключается. Помимо этого, для подавления вибраций используются и другие системы. Для ослабления низкочастотной вибрации двигателя применяются активные подшипники с электронным управлением. Они используют специальные контр-импульсы в противофазе с силами вибрации, чтобы двигатель в любых режимах работал ровно. Дополняют список систем шумоподавления специальные дефлекторы в выхлопной системе, шумоизоляционный кожух двигателя и новейший двухсекционный маховик с маятником центробежной силы в семиступенчатой трансмиссии S tronic. Все это способствует яркому звучанию двигателя и его чистой работе. Если говорить о трансмиссии Audi S6 и Audi S6 Avant, то её конструкция отражает девиз марки – «Превосходство высоких технологий». Мощный двигатель сопряжен с быстрой семиступенчатой КП S tronic, обеспечивающей равномерную передачу потока мощности к колесам. Все модели по умолчанию оборудованы полным приводом quattro® с самоблокирующимся межосевым дифференциалом и системой динамического распределения тяги. По желанию на автомобили можно установить спортивный межколесный дифференциал для активного распределения мощности между задними колёсами. Шасси В стандартную комплектацию новых Audi S6 и Audi S6 Avant входит регулируемая спортивная пневмоподвеска. Она настроена остро и довольно жёстко, а дорожный просвет с ней на 10 мм ниже, чем на других моделях. Но выбирать между динамикой и комфортом нет необходимости: подвеска имеет несколько режимов работы, обеспечивающих как отточенную управляемость, так и мягкость хода. Вентилируемые дисковые тормоза на обеих осях оснащены мощными суппортами, окрашенными в матовый черный цвет с нанесёнными на них логотипами «S6». В качестве опции можно выбрать ещё более мощную тормозную систему, включающую армированные углеродным волокном керамические тормозные диски. В стандартную комплектацию Audi S6 и Audi S6 Avant входят легкосплавные диски уникального дизайна «5 спиц». Колёса 8.5 J x 19 обуты в резину 255/40. В качестве опций предлагаются семь вариантов 19- или 20-дюймовых дисков, четыре из которых – от quattro GmbH. А предлагаемые как опция 20-дюймовые диски дизайна five-arm rotor, оформленные «под титан», сделают внешний вид автомобиля совершенно неповторимым. Система управления динамикой движения Audi drive select входит в стандартную комплектацию новых Audi S6 и Audi S6 Avant. Помимо прочего, она изменяет чувствительность педали акселератора, позволяет гибко варьировать моменты переключения коробки S tronic, регулирует настройки электромеханического усилителя рулевого управления и пневмоподвески. Водитель может переключаться между пятью режимами работы системы. В качестве опции Audi drive select может даже управлять спортивным дифференциалом, степень включения которого в работу привода будет зависеть от скорости. Кузов и дизайн Конструкция кузова вносит серьезный вклад в обеспечение выдающихся динамических характеристик Audi S6 и Audi S6 Avant. Необычно малый вес этих автомобилей объясняется тем, что кузов почти на 20% состоит из алюминия. Полностью снаряженный Audi S6 весит всего 1 895 килограмм, Audi S6 Avant – 1 950 килограмм. Оба автомобиля намного легче своих прямых конкурентов. Длина Audi S6 (4 931 миллиметров) на 16 мм превосходит длину Audi A6; Audi S6 Avant длиннее, чем Audi A6 Avant на 8 миллиметров. Радиаторная решетка singleframe отличается спортивной отделкой «под алюминий» и сдвоенными хромированными горизонтальными планками. Ещё одна хромированная полоска украшает передний бампер. Наружные зеркала также оформлены под алюминий; еще один визуальный акцент – измененная форма порогов. У седана Audi S6 спойлер расположен на крышке багажника, у Avant – на крыше. У обеих моделей диффузор заднего бампера выполнен в платиново-сером цвете с кромкой, отделанной под алюминий. Четыре выхлопные трубы с хромированной окантовкой имеют эллиптическую форму. Для моделей серии «S» Аudi предлагает восемь цветов кузова, включая эксклюзивные оттенки голубой Estoril, кристалл и серебряный Prism, кристалл. Особые качества моделей подчёркивают шильдики «S6» и «V8T». Интерьер Интерьер Audi S6 и Audi S6 Avant – это спорт и элегантность. На ключе, кожаной оплётке руля с цветной прошивкой, алюминиевых переключателях и других элементах размещены значки «S6». Логотип «S6» встречает водителя на подсвеченных изнутри накладках на дверные пороги, а также на двух дисплеях – MMI и информационной системы водителя. Красное кольцо украшает кнопку пуска, алюминиевая отделка – рычаг переключения. Опора для ноги, педали газа и тормоза и клавиши операционной системы MMI также отделаны под алюминий. Для декоративных накладок можно выбрать один из четырёх материалов. В стандартную комплектацию входит матовый алюминий. Карбон, натуральный ясень коричневого цвета или слоеный дуб предлагаются в качестве опций. Цветовая палитра потолочной обивки, панели приборов, а также цвет ковриков и обивки сидений включают в себя черный, серебристый и бежевый цвета (последний – только для обивки сидений). Стандартная обивка сидений выполнена из сочетаний кожи Pearl Nappa и Alcantara, по заказу доступны варианты оформления с применением кожи Milano и Valcona. В стандартную комплектацию входят спортивные сиденья с регулировкой высоты и поддержкой поясницы, украшенные вышитыми логотипами «S». В качестве опций предлагаются следующие варианты: электрорегулируемые сиденья повышенной комфортности c функцией запоминания положения, а также электрорегулируемые спортивные сиденья с встроенными подголовниками. На них также вышит логотип «S». Оборудование Новые Audi S6 и Audi S6 Avant поступят в салоны дилеров весной 2012 года и порадуют клиентов обширным списком стандартного оборудования. В него войдут: ксеноновая передняя оптика и противотуманные фары, задние светодиодные фонари, электромеханический ручной тормоз и информационная система для водителя с цветным дисплеем. Система MMI radio plus снабжена интерфейсом Bluetooth, а звуковое пространство формируют десять высококачественных динамиков. Ценители эксклюзива смогут заказать для новых S-моделей множество дополнительных опций. В список входят светодиодные фары, адаптивные фары, освещающие зону движения в направлении поворота, пакет пространственного освещения салона, система автоматического распознавания водительского ключа, индивидуально настраивающая все системы автомобиля, а также проекционная система, выводящая на лобовое стекло показания приборной панели и системы навигации. Помимо этого в числе опций – система помощи при парковке с камерой панорамного обзора, задний люк с электроприводом и сенсорным управлением, и даже особые сиденья с климат-контролем и массажем. Для моделей Avant с объемом багажного отделения до 1680 литров, в список опций входит панорамная крыша. Системы помощи водителю, предлагаемые для автомобилей серии «S» также являются своего рода произведениями искусства. Среди них – различные версии систем безопасности, регулируемый круиз-контроль с функцией start-stop, система мониторинга «мёртвых зон», система помощи при перестроении, индикатор предупреждения о превышении разрешенной скорости и система ночного обзора с распознаванием пешеходов. Топовым предложением в области мультимедийных систем является MMI navigation plus с жёстким диском большого объёма, восьмидюймовым монитором и суперсовременной системой сенсорного ввода команд. Оборудование может быть дополнено автомобильным телефоном с поддержкой Bluetooth и возможностью подключения к Интернет-сервисам; для персональных мобильных устройств доступно подключение по сети WLAN (Wi-Fi). Опциональная акустическая система Bang & Olufsen Advanced Sound System с 15 динамиками поражает отличным качеством звука. Audi S7 Sportback В Audi S7 Sportback установлен тот же новый мотор, что и в моделях Audi S6 и Audi S6 Avant – четырёхлитровый TFSI мощностью 420 л.с. (309 кВт), с крутящим моментом 550 Нм. Две турбины этого V8 позволяют пятидверному купе разгоняться до 100 км/ч за 4,9 секунды, максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч. Великолепно сконструированный восьмицилиндровый мотор использует технологию cylinder on demand при низких нагрузках, а средний расход топлива составляет всего 9,7 л на 100 км. Столь высокие результаты достигаются, в том числе, благодаря легкому кузову автомобиля. Гибридная алюминиево-стальная конструкция весит примерно на 15% меньше аналогичной, выполненной целиком из стали. Философия снижения веса коснулась даже такой детали, как большая задняя дверь, которая в стандартной комплектации имеет электропривод для закрытия и открытия. Багажное отделение автомобиля может похвастать внушительным объёмом в 535 литров; при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1390 литров. Трансмиссия и шасси Поток мощности от двигателя передаётся ведущим осям Audi S7 Sportback при помощи семиступенчатой коробки S tronic и системы полного привода с самоблокирующимся межосевым дифференциалом и динамическим распределением тяги (torque vectoring). В качестве опции можно установить спортивный дифференциал задней оси, который позволяет активно распределять мощность между задними колёсами. В стандартную комплектацию Audi S7 Sportback входит регулируемая спортивная пневмоподвеска и фирменная система Audi drive select. За 19-дюймовыми колесными дисками обеих осей спрятаны вентилируемые дисковые тормоза. На передней части матово-чёрных суппортов размещены логотипы S7. В качестве опции можно выбрать армированные углеродным волокном керамические тормозные диски. Среди других опций стоит отметить 19- и 20-дюймовые колесные диски, а так же адаптивный усилитель рулевого управления, коэффициент усиления которого зависит от скорости автомобиля. Кузов и дизайн Дизайн Audi S7 Sportback безупречен. Длинный капот, большая колёсная база и короткие спортивные свесы создают идеальные пропорции. Низкая, динамично изогнутая линия крыши придаёт пятидверной модели характерные черты купе. На высоких скоростях задний спойлер создает дополнительную прижимную силу, увеличивая устойчивость автомобиля на трассе. Ненавязчивые, но привлекающие внимание детали намекают на то, что 4980-миллиметровый Audi S7 Sportback занимает высокое положение в своем классе. Это касается тщательно проработанных деталей экстерьера: решётки радиатора singleframe, переднего бампера особой формы и боковых зеркал. Модель отличают эксклюзивные пороги, задний бампер, диффузор и выхлопные трубы. Аudi предлагает девять цветов кузова, включая эксклюзивные оттенки голубой Estoril, кристалл и серебряный Prism, кристалл. Кузов украшают эмблемы «S» и «V8 T». Интерьер Спортивный характер Audi S7 Sportback проявляется и в интерьере. Об этом говорят многочисленные детали – значки «S», красное кольцо на кнопке Start-stop, логотип «S7» на подсвеченных изнутри накладках на дверные пороги. Дополняют картину алюминиевая полоса на рычаге переключения S tronic и алюминиевые переключатели передач на руле. Опора для ноги и накладки на педали газа и тормоза выполнены из нержавеющей стали; мягко отзывающиеся на нажатие клавиши операционной системы MMI отделаны под алюминий. По желанию клиента внутренняя декоративная отделка может быть выполнена из алюминия, карбона, ясеня или слоеного дуба. Цветовая палитра потолочной обивки, панели приборов, ковриков и сидений включает черный, серебристый и бежевый цвета (последний – только для обивки сидений). Стандартная обивка сидений выполняется из кожи Pearl Nappa и Alcantara, опционально доступны варианты кожаной отделки Milano и Valcona. В стандартной комплектации Audi S7 Sportback оснащается спортивными сиденьями S с электрической регулировкой высоты и поддержкой поясницы. Сиденья повышенной комфортности можно заказать в качестве опции. Подголовники спортивных сидений украшены вышитым логотипом S. Оборудование Появление Audi S7 Sportback в салонах дилерских центров намечено на весну 2012 года. Стандартное оборудование автомобилей будет дополнено ксеноновыми фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями, информационная система водителя с цветным дисплеем и аудиосистемой MMI radio plus. Все информационные системы Audi удобны и просты в эксплуатации. Для Audi S7 Sportback предусмотрено множество опций, в число которых входят самые современные информационно-развлекательные системы и системы помощи водителю. Среди них – автомобильный телефон с интерфейсом Bluetooth и возможностью подключения к Интернету. Audi S8 Audi S8 – большой, роскошный и мощный седан, новый флагман семейства Audi S, появится в дилерских центрах весной 2012 года. Audi S8 оснащается новым 4.0-литровым двигателем TFSI мощностью 520 л.с. (382 кВт) с крутящим моментом 650 Нм в диапазоне от 1700 до 5500 об/мин. Благодаря выдающейся мощности двигателя динамические характеристики автомобиля превосходны: Audi S8 разгоняется до 100 км/ч всего за 4,2 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. При этом расход топлива двигателя V8 с двумя турбинами и взрывным характером на удивление невелик. В среднем Audi S8 расходует всего 10,2 л/100 км – это значительно меньше, чем у ближайших конкурентов. Двигатель, который устанавливался на предыдущие модели – атмосферный 5.2-литровый V10 – расходовал в среднем 13,2 л/100 км. Таким образом, по сравнению с предшественником расход топлива снижен приблизительно на 23%, несмотря на увеличение мощности на целых 70 л.с (51 кВт). Новому Audi S8 удалось достичь подобных результатов во многом благодаря Модульной платформе повышения эффективности Audi, включающей в себя систему рекуперации энергии и систему start-stop. Особенно важную роль в повышении эффективности играет инновационная система отключения цилиндров cylinder on demand. При небольшой нагрузке на двигатель система отключает четыре из восьми цилиндров, снижая потребление топлива до уровня четырехцилиндрового мотора, что особенно заметно при движении по шоссе с умеренной скоростью. Для того чтобы сохранить комфорт водителя и пассажиров и исключить неприятную вибрацию от двигателя, в автомобиле применён комплекс специальных мер. Все они, включая систему активного шумоподавления Active Noise Cancellation, эффективно борются с посторонними звуками в салоне. Audi S8 оснащен 8-ступенчатой коробкой передач tiptronic, сочетающей высокую эффективность и спортивную четкость. В большинстве дорожных ситуаций коробка использует высокие передачи и держит двигатель на минимальных оборотах. Но если у водителя возникло желание резко ускориться, коробка тут же переключается «вниз» – мягко, но очень быстро. КП tiptronic передает крутящий момент от двигателя на постоянный полный привод quattro® с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. В Audi S8 также используется спортивный дифференциал задней оси. При динамичном вождении львиная доля крутящего момента перераспределяется на внешнее колесо, противодействуя крену и помогая большому седану легко вписаться в поворот. Шасси В шасси нового Audi S8 были тщательно доработаны практически все элементы. Один из ключевых элементов – великолепно настроенная адаптивная пневмоподвеска с системой регулирования жесткости. С её помощью дорожный просвет может быть установлен на трёх различных уровнях, обеспечивая различные режимы движения. Пневмоподвеска превосходно сочетается с динамическим рулевым управлением (в стандартной комплектации Audi S8), которое автоматически подстраивает передаточное отношение рулевого механизма и усилие на рулевом колесе под скорость движения. Усилие, необходимое для поворота рулевого колеса, и угол его поворота, регулируются практически незаметно для водителя, обеспечивая стабилизацию автомобиля при прохождении траектории с предельной скоростью. Система управления динамикой движения Audi drive select взаимодействует с двумя вышеупомянутыми системами, а также с системой электронного управления двигателем, 8-ступенчатой коробкой передач tiptronic и спортивным дифференциалом. Водитель может самостоятельно задать режим работы системы – comfort, auto, dynamic, individual или efficiency. В стандартной комплектации Audi S8 оснащается колесами с эксклюзивным дизайном размером 9 J x 20, обутыми в шины размерности 265/40. Audi предлагает на выбор пять дополнительных вариантов дисков, четыре из них – диаметром 21 дюйм. Диаметр передних вентилируемых тормозных дисков – 400 мм, задних – 365 мм. Спереди на глянцево-черные тормозные суппорты нанесен логотип Audi S8. Устанавливаемые по заказу тормозные диски из легкой керамики, армированной углеволокном, уменьшают неподрессоренную массу более чем на 5 кг, что положительно сказывается на комфорте. Цвет суппортов с такими тормозными дисками – антрацитово-серый. Электронная система динамической стабилизации (ESP) предусматривает возможность выбора спортивного режима, в котором электроника не вмешивается в действия водителя. Кузов и дизайн Убедительным преимуществом Audi S8 является его сравнительно небольшая масса – 1975 кг. Кузов седана конструкции ASF (Audi Space Frame) представляет собой высокопрочную алюминиевую пространственную раму. Исключение составляют средние стойки кузова, изготовленные из сверхвысокопрочной стали. Масса кузова составляет 231 килограмм – на 100 кг легче, чем аналогичная конструкция из стали. Облегченная конструкция кузова позволяет снизить массу других частей автомобиля – например, деталей шасси. Совершенство дизайна отражает исключительное положение 5,15-метрового Audi S8 в линейке бренда. Решетка радиатора Singleframe, выполнена в антрацитово-сером цвете, а ее восемь сдвоенных поперечных ребер покрыты хромом. Бампер визуально акцентирован за счет окантовки «под алюминий», черных блестящих поперечин, а также планок «под алюминий» на боковых воздухозаборниках. Привлекают внимание выполненная в цвет кузова окантовка боковых порогов, дверные ручки с алюминиевыми вставками и корпуса зеркал из полированного алюминия. Для улучшения аэродинамики автомобиля в задний бампер встроен платиново-серый диффузор с двойной окантовкой «под алюминий». Система выпуска оканчивается сдвоенными овальными хромированными патрубками выхлопной трубы. Логотипы «S8» или «V8 T» могут быть нанесены спереди, сзади и по бокам кузова. Палитра цветов кузова состоит из 13 оттенков, два из которых – серый Daytona и Prism Silver – зарезервированы специально для Audi S8. Интерьер Интерьер автомобиля отличается искусно выполненной отделкой с небольшими, но эффектно подчеркнутыми деталями. Многопозиционные комфортные спортивные сидения с электрической регулировкой были разработаны специально для Audi S8. Дополнительно предлагается эксклюзивная обивка сидений с серебристой прострочкой. Контрастная прострочка и отделка стального цвета сочетаются со вставками в верхней части панели приборов, а рычаг управления tiptronic обтянут материалом, изготовленным из углеволокна. Обтянутое кожей многофункциональное спортивное рулевое колесо отделано контрастной прострочкой и украшено логотипом Audi S8, который также красуется на панели приборов. Для всей линейки моделей Audi S комбинация приборов выполнена в едином стиле: циферблаты серого цвета с белыми стрелками – дизайн, повторяющий классический облик аналоговых часов. Стальные накладки порогов со светящимся логотипом Audi S8 также привлекают внимание. При запуске, дисплеи информационной системы и мультимедийного интерфейса MMI приветствуют водителя заставкой с логотипом Audi S8. На подрулевые лепестки переключения передач и педали нанесено покрытие «под алюминий»; кнопку запуска двигателя обрамляет красная окантовка. Audi S8 предлагает широкий выбор цветовых решений и материалов для оформления салона и сидений. В частности, предлагается отделка из исключительно мягкой кожи Valcona, а также сидения с системой вентиляции и массажными функциями. В стандартную комплектацию также входят кожаная отделка, DVD чейнджер, удобный ключ с функцией дистанционного открытия дверей и багажного отделения, а также пакет пространственного освещения салона. Audi S8 также оснащается инновационными светодиодными фарами и снабжается стеклами с двойной тонировкой. Оборудование Стандартная комплектация нового Audi S8 может быть дополнена множеством высокотехнологичных опций, предлагаемых также для флагманского седана Audi A8. Среди них – передовые системы помощи водителю и сверхсовременная навигационная система. Ключевым компонентом систем помощи водителю является адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go. Для заказа также доступны: Audi lane assist – система, помогающая сохранять выбранный ряд движения, индикатор ограничения максимально допустимой скорости и night vision assistant – система ночного видения с функцией распознавания пешеходов. Помимо этих технологий в некоторых комплектациях Audi S8 также доступна система безопасности Audi pre sense. Новая система контроля усталости break recommendation function фиксирует динамику действий водителя по вращению рулевого колеса, а также анализирует другие параметры и, при обнаружении признаков переутомления, предупреждает водителя о необходимости остановки и отдыха. Еще одной новинкой в семействе Audi S8 стала система помощи при парковке со встроенным панорамным обзором. Четыре небольших камеры фиксируют окружающие объекты вокруг автомобиля; компьютер сводит картинку в единую панораму с 360°-градусным обзором. Также система может оценивать окружающую обстановку при помощи «вида сверху», который выводится на монитор мультимедийного интерфейса. Данная система повышает безопасность при маневрировании в ограниченном пространстве. Функциональные возможности камеры позволяют водителю видеть и в «слепых зонах», например при проезде узких городских перекрёстков. Мультимедийный интерфейс MMI plus с системой навигации, установленный уже в стандартной комплектации, представляет собой ультрасовременную информационно-развлекательную систему. Он включает в себя систему диалогового ввода голосовых команд, большой жесткий диск для хранения навигационных данных и 8-дюймовый цветной дисплей высокого разрешения. Высококлассная система может быть расширена автомобильным телефоном с интерфейсом Bluetooth и возможностью доступа в Интернет; также можно установить WLAN – точку беспроводного доступа к сети для портативных устройств. Усовершенствованная аудиосистема Bang & Olufsen с 1400-ваттными усилителями и 19-ю динамиками обеспечивает исключительное качество звука. |