В первом полугодии компанией Audi было реализовано около 653 тысяч автомобилей.
"Первое полугодие оказалось лучше, чем мы ожидали, и в значительной мере этому способствовал рост европейского рынка - резюмировал Питер Шварценбауэр - член правления AUDI AG, ответственный за сбыт и маркетинг: хотя обычно второе полугодие уступает первому по результативности, мы оптимистично смотрим в ближайшее будущее и готовимся к запуску моделей A6 Avant и Q3, имеющих большое значение для Европы". В течение шести месяцев AUDI AG продала на мировом рынке 652 950 автомобилей (+17,7% к первому полугодию 2010-го). Из этого количества в Европе было реализовано 382 850 (+13,5%), и наиболее ходовыми моделями этого периода стали A1 и А8, причём флагман Audi A8, дебютировавший в начале прошлого года, существенно увеличил свою долю в соответствующем сегменте. Объем продаж модели Audi Q7 продолжает рост и в первом полугодии вырос на 23,5%. Наиболее успешными продажи AUDI AG были в Германии (125 091; +15,7%), Великобритании (+11,7%), Швеции (10 423; +19,3%), Норвегии (4 310; +28,7%), Финляндии (3 898; +29,3%), Дании (3 678; +30,2%) и во Франции (+26,1%). По итогам полугодия в Восточной Европе лидирующую позицию заняла Россия - продано 11 757 автомобилей (+24,1%). Рынок Соединённых Штатов поглотил 55 909 (+15,4%), при этом увеличение сбыта моделей Q5 и Q7 составило, соответственно, 14,2 и 41,2%. В КНР реализовано 140 699 автомобилей (+28%), и бестселлером Audi в Китае стала модель А6 (54 529). Продажи Audi Q5 выросли на 97,4%, а Audi A4 - на 34,2%. Из других азиатских стран всё большее значение для Audi приобретает Индия, где за шесть месяцев было реализовано 2 802 автомобиля (+100,1%). Устойчивый рост спроса наблюдался в Бразилии (2 182; +47,0%) и Аргентине (2 657; +29,5%). |