Audi Hungaria производит высокотехнологичные силовые агрегаты для автомобилей уже в течение 18 лет. 8 апреля 2011 года с конвейера в Дьёре (Győr) сошел 20-миллионный двигатель. Юбилейным мотором стал двухлитровый TDI с системой впрыска common rail мощностью 170 л.с. (125 кВт). Агрегат установлен на автомобиль Audi TT Coupé белого цвета, предназначенный для бельгийского рынка.
«20-миллионный двигатель является символом 18-летней успешной деятельности компании Audi Hungaria. Сегодня в Дьёре производятся почти все моторы для Audi», — говорит Франк Древес, член Совета директоров AUDI AG, ответственный за производство, председатель Наблюдательного совета AUDI HUNGARIA MOTOR Kft. «Audi Hungaria имеет особый статус среди предприятий Audi Group и играет важную роль в нашей долгосрочной стратегии роста», — продолжает Древес. Томас Фаустманн (Thomas Faustmann), исполнительный директор Audi Hungaria, добавляет: «Производство двигателей – наша основная специализация. Успех предприятия основан на высоком качестве продукции, профессионализме сотрудников и постоянном технологическом развитии». Сегодня на заводе в Дьёре работает 3950 штатных сотрудников. Здесь сходят с конвейера 270 вариантов двигателей: от 4- до 12-цилиндровых агрегатов мощностью от 75 л. с. до 570 л. с. Моторы устанавливаются более чем на 40 моделей концерна Volkswagen Group на 26 сборочных площадках по всему миру. «20 миллионов двигателей – впечатляющий показатель, свидетельствующий о высокой эффективности производства и профессионализме сотрудников. Мы будем пополнять ассортимент новыми высокоэффективными моделями, а также расширять существующие производственные сегменты таким образом, чтобы обеспечить сотрудникам долгосрочные перспективы», — говорит Ахим Хайнфлинг (Achim Heinfling), директор по производству Audi Hungaria. Audi продолжает работу над снижением расхода топлива. Сейчас модельная линейка компании насчитывает 54 комбинации моторов и коробок передач с уровнем выбросов менее 140 г CO2 на километр — это наилучший показатель среди автопроизводителей в премиум-классе. 17 наиболее эффективных комбинаций двигателя и КП обеспечивают уровень выбросов ниже 120 г CO2 на километр. Производство силовых агрегатов в Дьёре началось в 1993 году с предпроизводственных серий, а конвейерная сборка четырехцилиндрового пятиклапанного мотора началась в 1994 году. С 1997 года Audi Hungaria выпускает версии V6 и V8, а с 2000 года — четырехцилиндровые рядные дизельные двигатели. Юбилейный двигатель представляет собой двухлитровый четырехцилиндровый дизельный агрегат. Серийное производство моторов с системой впрыска common rail началось в 2007 году. Сегодня в Дьёре ежедневно производится 2300 единиц 1,6-литровых и 2,0-литровых четырехцилиндровых дизельных агрегатов с использованием технологии common rail. Это ноу-хау расширяет модельный ряд двигателей TDI с высоким крутящим моментом, высокой эффективностью и низким уровнем выбросов для автомобилей Audi и Volkswagen. В 2007 году компания начала производство десятицилиндровых моторов с двойным турбонаддувом, а в 2008 году — 12-цилиндровых моделей. С 2001 года на предприятии функционирует Центр разработки двигателей, поддерживающий производство опытно-конструкторскими разработками на местах. С открытием в 2010 году Центра по запуску новых моделей на предприятии, наряду с серийными моделями, начали выпускать экспериментальные образцы. За более подробной информацией обращайтесь по адресу: Компания: ООО "Закарпат-Авто" Город: Мукачево Улица: Лавковская, 1/Б Телефон: (03131) 5-39-96 Почта: audi@zakarpatauto.com.ua |