В 2010 году ООО «Еврокар» увеличило объемы продаж автомобилей Skoda и долю рынка на 12%. Качество автомобилей Skoda, высокие стандарты обслуживания покупателей и успешная маркетинговая политика позволили марке укрепить свои позиции и занять 4,6% доли рынка (2009: 4,1%)*.
По итогам 2010 года количество поставленных на отечественный рынок автомобилей Skoda составило 7705 единиц. Из них 64% потребителей приобрели модель Octavia, 23% - Fabia, 9% - Superb, 3% - Roomster, 2% - Yeti. По словам Генерального директора ООО «Еврокар» Марины Яковлевой «помодельная структура продаж Skoda осталась прежней. Самой продаваемой моделью в Украине является Skoda Octavia А5, которая в прошлом году стала лидером продаж на всех мировых рынках. Оживление отдельных рыночных сегментов также активизировало продажи в корпоративном секторе, и основным автомобилем для обновления парков стала Skoda Fabia». В целом 2010-й год стал периодом стабилизации для марки Skoda в Украине. Компания «Еврокар» расширила модельный ряд, представив украинскому потребителю две новые модели Skoda: Superb Combi и обновленную версию Fabia FL. Традиционно «Еврокар» особое внимание уделяет работе со своими потребителями. В прошлом году компания продолжила развитие сервисной программы «Skoda 24», которая объединяет в себе главные ценности бренда, действующие сервисные и клиентские программы, услуги, предоставляемые службами технической и информационной поддержки. «Нашей актуальной задачей остается повышение клиенториентированности. Для этого мы и дальше будем развивать программу поддержки «Skoda24». Вместе с тем, в минувшем году мы, как и всегда, уделили особое внимание качеству сервиса дилерских предприятий. Результатом изменений стал итоговый конкурс для специалистов по сервисному обслуживанию – Skoda Challenge, который позволил, с одной стороны, выделить и промотивировать лучших специалистов, с другой стороны, повысить квалификацию сервисного персонала в целом», - говорит Марина Яковлева. Высокие стандарты обслуживания покупателей, качественный продукт и успешная стратегия развития бренда позволяют Skoda уверенно держаться в десятке лидеров продаж. Подтверждением этого стало 110 тысяч реализованных автомобилей марки Skoda с начала деятельности ООО «Еврокар». Этой отметки компания достигла в декабре 2010 года. В 2011 году «Еврокар» планирует сохранить и увеличить долю рынка, продолжить клиенториентированную стратегию, развитие специальных сервисных программ. Стратегический план продаж Skoda в Украине на 2011 год составляет 12 тыс. автомобилей. За более подробной информацией обращайтесь к официальному дилеру автомобилей Skoda на Закарпатье: Компания: ООО "Закарпат-Авто" Город: Мукачево Улица: Лавковская, 1/Б Телефон: (03131) 5-37-32 Почта: skoda@zakarpatauto.com.ua |