Это одна из самых необычных историй появления нового автомобиля в модельной линейке Audi. A7 Sportback стал проектом-мечтой дизайнерской команды. Автомобиль был создан без заказа и без технического задания, но результат вызвал восхищение совета директоров! Создатели рекламной кампании, запущенной в конце октября в рамках презентации автомобиля на рынке, также черпали вдохновение в идее свободного творчества: эта история тоже началась с чистого листа.
Когда руководитель Audi Design Штефан Зилаф рассказывает о появлении Audi A7 Sportback, создаётся впечатление, будто речь идёт о секретном проекте. В атмосфере арт-студии группе из десяти дизайнеров удалось воплотить в реальность свою мечту: создать автомобиль класса gran turismo в форм-факторе четырёхдверного купе. Автором идеи был Вальтер де Сильва, в настоящее время являющийся руководителем дизайнерского отдела VW Group. Он хотел взять за основу Audi 100 S Coupé и создать чистейший, «неразбавленный» концепт. Самым удивительным в этом проекте было то, что компания не размещала заказ на создание модели. Не было инженеров, подготовивших техническое обоснование, как не было и предполагаемого позиционирования на рынке. Audi A7 создавался без указаний сверху и без технического задания. В основе не было ничего. Ничего, кроме линии.
«Перед нашими глазами стоял Audi Coupé из 1960-х гг. — и сводил нас с ума. Динамичная линия окон, усечённая задняя часть кузова. Работу над силуэтом закончили быстро, — говорит Зилаф. — Какое-то время мы экспериментировали в поисках идеальных пропорций, а потом вдруг всё встало на свои места: образ был завершён». Audi A7 Sportback очень быстро появился на бумаге, родившись из идеи и простого эскиза.
Дизайнеры по интерьеру вдохнули жизнь в проект Де Сильвы, Зилафа и Диаза. Салон получился подчёркнуто спортивным, элегантным и предусматривал уровень комфорта, отличающий автомобили класса gran turismo. «Мы были настолько уверены в созданном нами проекте, что решили сыграть ва-банк, — рассказывает Зилаф. — Мы явились в офис Совета директоров без предварительной договоренности и с готовым концептом. Мы были уверены - эта модель их пленит, ведь она так прекрасна!»
Проект попал «в яблочко». Совет директоров был очарован, и решил отойти от привычных правил. Главной в этом проекте стала идея дизайнеров. Конструкторы разрабатывали концепции именно под нее, а специалисты по производству проверяли их реалистичность. «Первый эскиз был столь притягателен, что остался практически без изменений в ходе всего процесса разработки, — рассказывает Зилаф. — Мы почти не трогали изначальную концепцию». Однако этой дизайнерской мечте пришлось подождать претворения в жизнь. Потребовалось четыре года, прежде чем она вошла в модельный ряд Audi. К этому моменту на основе концепта было запущено младшее семейство в сегменте «B» - речь идет о Audi A5 Coupé и Audi A5 Sportback, которые появились в 2007 и 2009 годах соответственно.
История создания Audi A7 Sportback оказалась настолько необычной для современного автопрома, что стала идеальной основой рекламной кампании. Лотар Корн, глава отдела маркетинговых коммуникаций AUDI AG, обратился в дизайнерский отдел Audi, прежде чем начать планирование продвижения модели. «На короткой встрече с представителями рекламного агентства один из подрядчиков задал неожиданный вопрос: как удалось создать такую прекрасную модель? И один из наших дизайнеров ответил, что ничто так не способствует творческому процессу, как работа с чистого листа, — рассказал Корн. — Так из одной фразы родилась идея для нашей рекламной кампании». Эта кампания, созданная в сотрудничестве с лондонским рекламным агентством bbh, прославляет момент творческого вдохновения, который применительно к Audi A7 и правда возник с чистого листа бумаги. Для создания рекламной кампании потребовалось то же самое - прилив вдохновения. «Концепция «Свободы чистого листа» — это самая неожиданная рекламная идея, из всех, что мы воплощали», — говорит Корн.
Кроме лояльной стоимости, на все автомобили клиентам предлагаются выгодные условия лизинга. Клиент может самостоятельно выбирать валюту финансирования, размер авансового и остаточного платежа, а также срок действия договора лизинга.
За более подробной информацией обращайтесь к
официальному дилеру AUDI AG на Закарпатье:
Компания: ООО "Закарпат-Авто"
Город: Мукачево
Улица: Лавковская, 1/Б
Телефон: (03131) 5-39-96
Почта: audi@zakarpatauto.com.ua
|