|
|
Блестящая производительность в компактном формате- Audi расширяет свой динамический ряд RS новой моделью, Audi RS 3 Sportback. Под капотом автомобиля – 2.5-литровый 5-циллиндровый турбированный мотор мощностью 340 л.с. с 450 Нм крутящего момента. При всем этом, расход топлива в среднем составляет 9.1л на 100 км пробега.
Посредством 7-скоростной трансмиссии S tronic он соединен с системой полного привода quattro.
19-дюймовые колесные диски и крылья из углеродного волокна армированного пластика (CFK) подчеркивают исключительный дизайн кузова Audi RS 3 Sportback.
RS 3 Sportback был разработан Quattro GmbH и возглавил линейку RS моделей Audi, тем самым принося в класс компактных автомобилей динамичную философию. Мощный двигатель позволит 1575-килограммовому полноприводному автомобилю разогнаться до до 100 км / ч за 4,6 секунды, а максимальная скорость будет ограничена на отметке в 250 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 9,1 л/100 км, а уровень выбросов СО2 в атмосферу – 212 г/км. Экономия топлива в автомобиле происходит за счет системы рекуперации энергии при торможении.
2,5-литровый двигатель RS 3 Sportback не оставит пассажиров равнодушными благодаря увеличению скорости и огромному тяговому усилию до 6800 об / мин. С помощью кнопки Sport, также возможно изменение реакции двигателя.
Мощный пятицилиндровый двигатель- это долгое наследие бренда Audi. В 80-е годы он приводил гоночные автомобили и серийные машины Audi на вершину многих соревнований. Даже первая модель Audi RS, RS2 1994 года, имела пятицилиндровый двигатель. 2,5-литровый агрегат, уже является частью спецификации TT RS, пересматривая современные стандарты техники. А совсем недавно был назван высокопоставленными жюри журналистов "Международным двигателем года".
Так, мощность 2,5-литрового (TFSI) 5-цилиндрового турбированного двигателя с прямым впрыском топлива – 340 лошадиных сил и 450 Нм максимального крутящего момента в том же диапазоне – с 1600 до 5300 оборотов в минуту.
Компактная, семиступенчатая трансмиссия S-tronic передает мощность пятицилиндрового мотора с помощью трёхвальной техники: одного вторичного и двух первичных. Как и все тренсмиссии с двойным сцеплением, коробка передач состоит из двух подсистем передачи момента. Процесс переключения происходит путем изменения пакета сцеплений в сотые доли секунды, это очень удобно с практически не заметным прерыванием тяги. Седьмая передача очень высока – что даёт значимое уменьшение потребления топлива.
Водитель может управлять семиступенчатой коробкой передач S-tronic в двух автоматических режимах и одном ручном режиме.
Поставляя власть дороге с легкой непринужденностью, постоянный полный привод quattro предоставляет RS3 Sportback, динамику, и стабильность. Его центральный компонент – управляемое с помощью электроники многодисоквое сцепление, установленное в конце карданного вала, чтобы достичь благоприятного распределения массы по осям. Сами пластины имеют масляную систему смазки.
Благодаря quattro крутящий момент может быть распределен каждой оси по необходимости. Всякий раз, когда происходит проворачивание колеса одной из осей, со скоростью молнии подключается электрический насос, чтобы увеличить давление масла. Насос прижимает пластины сцепления друг к другу, таким образом, передавая крутящий момент, который может быть направлен соответственно оси с лучшим сцеплением. Благодаря мощному бортовому компьютеру, работа системы происходит в считанные доли секунды.
Настойка подвески является основой отменной управляемости RS 3 Sportback,. Четырехрычажная задняя ось - ширина колеи: 1528 мм – с новым подрамником, из высокопрочной стали, для компенсации боковых и продольных нагрузок и повышения жесткости системы в целом.
Выросла так же и передняя колея, которая составляет 1564 мм, несущая система – стойки МакФерсон и жёсткий подрамник. Основные компоненты подвески изготовлены из алюминия. Реечное рулевое управление весьма эффективно благодаря своему электро-механическому приводу, ее перевод с передаточным соотношением 16,2:1 является спортивным и прямым.
По сравнению с Audi A3 Sportback, RS 3 Sportback получил более жесткие амортизаторы и укороченные пружины, в результате чего кузов опустился на 25 миллиметров. Автомобиль оснащен 19-дюймовыми колесами и шины 225/35 R19 спереди, 235/35 R19 сзади, 370-миллиметровыми тормозными дискамии с четырехпоршневыми суппортами спереди и тормозными дисками диаметром 310 миллиметров сзади.
Тормозная система может похвастать увеличенными тормозными дисками и передними четырехпоршневыми суппортами.
Вентилируемые тормозные диски установлены впереди и сзади, диаметром 370 и 310 миллиметров соответственно. Передние тормозные диски перфорированы, для того чтобы максимально увеличить процесс тепловыделения; плавающий тормозной диск связан посредством игольчатой системы с алюминиевой ступицей, глянцевые чёрные четырёхпоршневые суппорты с RS-надписью максимально эффективно прижимают специально разработанные тормозные колодки. Система ESP имеет режим Спорт и может быть отключена полностью.
RS 3 Sportback спонтанно реагирует на любые действия органами управления, максимально точно и на высокой скорости проходя повороты любой кривизны, а благодаря высокоточному рулевому управлению так же радует отменной обратной связью на руле. Пределы сцепления с покрытием чрезвычайно высоки, что придаёт уверенности при движении на больших скоростях.
Новая первоклассная модель в ряду A3 намекает на свой взрывчатый потенциал c самого первого взгляда. Вместе с ксеноновыми фарами Xenon plus, пердним бампером, радиаторной решеткой single-frame цвета черный антрацит, автомобилю Audi RS3 Sportback передается еще больше индивидуальности в стиле.
На автомобиле установлены новые передняя юбка бампера, иная фальшрадиаторная решетка, передние крылья из углеводородного волокна, накладки на пороги, большой задний спойлер на крышу, диффузор, сдвоенные насадки выхлопной системы, а также украшают кузов шильдики RS3 спереди и сзади.
Динамичный стиль находит свое отражение и в интерьер, который оформлен полностью в черном цвете и украшен логотипами RS3. Спортивные сиденья с усиленной боковой поддержкой, обшитые тонкой кожей Nappa с контрастной серебрянной прострочкой. Их задняя часть покрыта черным лакированым пластиком, вставки в дверях и на консоли могут быть и алюминиевыми, многофункйиональный кожаный руль уплощенный в нижней части, по-иному отделанный рычаг КПП, а информационная система может отображать не только давление в турбине и температуру масла, но и считать время прохождения круга.
В базовое оснащение Audi RS 3 Sportback входят кнопка Sport на центральной консоли, система стабилизации со спортивным режимом, задние парктроники, климат-контроль, радиоустройство Сhorus и ксеноновые фары Xenon-plus со светодиодами дневного света. Audi также предлагает своим клиентам множество дополнительных функций, нарпимер: передние ковшеобразные сиденья, рейлинги в виде матового алюминия, также есть возможность заказать пакет в черном или матовом алюминии. Доступны пять стандартных цветов кузова, а также неограниченная палитра индивидуальной лакировки Audi Exclusive.
Новая топ-модель серии A3 уже четвертая модель Audi, которая будет произведена на заводе Audi Hungaria в Дьере, где автомобиль будет выходить с конвейера наряду с TT Coupé, TT Roadster и A3 Cabriolet.
Поставки Audi RS3 Sportback начнутся в начале 2011 года. Цены на данный автомобиль будут объявлены позднее.
Кроме лояльной стоимости, на все автомобили клиентам предлагаются выгодные условия лизинга. Клиент может самостоятельно выбирать валюту финансирования, размер авансового и остаточного платежа, а также срок действия договора лизинга.
За более подробной информацией обращайтесь к
официальному дилеру AUDI AG на Закарпатье:
Компания: ООО "Закарпат-Авто"
Город: Мукачево
Улица: Лавковская, 1/Б
Телефон: (03131) 5-39-96
Почта: audi@zakarpatauto.com.ua
|